Заказать звонок (по России)
Укажите Ваше имя и телефон, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.
  1. *
  2. *
  3. *
  4. Captcha
 

cforms contact form by delicious:days

Заказать звонок
Выберите город
Феликс Банщиков “Генетический алкоголизм – это миф”
Директор по развитию и экспериментально-аналитической деятельности Группы компаний «Премиум» Феликс Банщиков стал гостем программы Руслана Станчева «Суть дела» на РБК-ТВ Нижний Новгород.
Подробнее... Открыта вакансия “медицинский представитель”
Работа в Н.Новгороде и Нижегородской области. Полная занятость. Оформление по ТК РФ. Зарплата высокая.
Подробнее... Cъемки для программы «ЧП. Расследование» прошли в Медицинском центре «Премиум»
Программа выйдет в эфир канала НТВ в середине сентября. Точное время эфира мы сообщим дополнительно.
Подробнее...
Про созависимость
Зависимость от алкоголя или наркотиков - это болезнь. И эта болезнь имеет много причин. Самые разные факторы риска или разные сочетания таких факторов могут запустить алкогольную болезнь или наркоманию.
Подробнее... Про плазмаферез
Такие недуги, как наркомания и алкоголизм, оказывают существенное негативное воздействие на весь организм человека. Употребление алкоголя и наркотиков пагубно сказывается и на функциях печени.
Подробнее... Про психотерапию
Часто приходится слышать мнение, что наркомания (в том числе и алкоголизм) неизлечима. И такое мнение складывалось у простых обывателей долгие годы...
Подробнее...
Главная > Предложения

Предложения

На этой странице представлены предложения пациентов, проходивших лечение в Наркологическом центре «Премиум», и их родственников, направленные на повышение качества обслуживания. О том, что, на Ваш взгляд, необходимо усовершенствовать, чтобы сделать лечение более комфортным, Вы можете рассказать, заполнив нижеприведенную форму.

  1. 12.02.2017

    Здравствуйте.Недавно посетил Ваш центр.В общем эмоции положительные.Что особенно поразило и порадовало-так это Ваш администратор Лариса Анатольевна.Это каким надо быть чутким и добрым человеком,чтобы уметь разговаривать с такими проблемными пациентами.Она действительно лицо Вашей компании.Спасибо.

    • Ответ:

      Здравствуйте. Спасибо Вам за тёплые слова!

  2. 12.12.2016

    В ценнтре Премиум я получила квалифицированную психологическую помощь,осталась очень довольна,весь персонал отличный,особая благодарность Заглядимовой Елене Сергеевне-грамотный,милейший доктор.Большое спасибо.Успехов вам.

    • Ответ:

      Спасибо вам за тёплые слова!

  3. 13.07.2016

    Я, Шипулина И.П., выражаю большую благодарность Анохиной Ларисе Анатольевне за приятное, обходительное общение с пациентами. Побольше бы таких сотрудников. Ведь ресепшен это лицо клиники!

  4. 10.07.2016

    Я находился на лечении в Вашем центре с 02.05-06.05 у врача Аберле А.В.Я очень благодарю лечащего врача и персонал за хорошее отношение к больному. Особенно благодарю врача А.В. Аберле за наставления, как вести трезвый образ жизни. Я её совету прислушался и буду выполнять её наказы.

  5. 03.06.2016

    Благодарю за хорошее обслуживание, уход, внимательность. Хорошие условия оздоровления.

  6. 05.04.2016

    Я очень рада, что попала именно в эту клинику. Здесь врачи очень хорошо знают свою работу и выполняют её добросовестно. Весь мед.персонал хорошо обучен своему делу. Даже санитарки ответственно относятся к своей работе, особенно Ларина Елена. Хотелось бы её очень поблагодарить за её нелёгкий труд, очень серьёзно относится к своей работе.

  7. 04.04.2016

    Выношу огромную благодарность Заглядимовой Елене Сергеевне за её высокий профессионализм в её работе и добросердечное отношение к пациентам. От неё исходит такая доброта, что один её взгляд лечит лучше любого лекарства.

    • Ответ:

      Спасибо за то, что нашли время написать нам! Обязательно передадим Ваши слова благодарности Елене Сергеевне!

  8. 02.04.2016

    Приношу огромную благодарность персоналу за оказанное внимание и заботу о моём здоровье. Особенно хотелось отметить Махову Дарью, Колесникову Жанну и Ларину Елену.

  9. 01.04.2016

    Выношу огромную благодарность Трофимовой Ирине за её чуткое отношение к пациентам и доброжелательность.

  10. 20.11.2015

    Больные палаты №9, которые находились на лечении в Медицинском центре «Премиум» с 17 по 20 ноября 2015 года выражают огромную благодарность за профессоинализм всего медицинского персонала и искреннее человеческое отношение к пациентам. Огромное вам СПАСИБО!!! Особенно хотелось бы отметить работу сотрудника – медсестры Шаперовой Е.С., которая показала себя как медработник в лучших качествах.

  11. 16.09.2015

    Как больно смотреть на детей, когда они зависимы от алкоголя! Я, Макарова А.И., очень благодарна зав.отделением Жиглову Сергею Олеговичу за его профессионализм, за чуткость и понимание. А сын Дмитрий очень благодарен лечащему врачу – Аберле В.А. за доброе, хорошее отношение. Дай Бог вам здоровья и процветания!

    С уважением, Макарова А.И.

  12. 09.09.2015

    С огромным уважением всему персоналу – мама Нижниковой Елизаветы. Спасибо!

  13. 04.09.2015

    Хочу выразить большую благодарность Гасиловскому Юлиану Юрьевичу, и всему мед.персоналу, закодировался на три года удачно, не пью год-отлично, и не тянет, до этого где только не кодировался хватало максимум на полгода, и какие только методики не перепробывал. Очень доволен, что туда обратился и сейчас на своём личном примере всем советую!

    • Ответ:

      Спасибо Вам за теплые слова, нам очень приятно! Обязательно передадим Ваши слова Юлиану Юрьевичу и всему медицинскому персоналу. Желаем Вам и в дальнейшем наслаждаться трезвым образом жизни! Будьте здоровы!

  14. 25.07.2015

    При лечении в медицинском центре «Премиум» хочу выразить благодарность медицинскому персоналу в лице Кулёминой Натальи Николаевны (процедурная сестра) и Котоненкову Сергею Александровичу за профессионализм и лояльность.

  15. 16.07.2015

    Большой респект руководству центра «Премиум» за подбор классного персонала, начиная с регистратуры и заканчивая техническим персоналом. Особая благодарность врачу Елене Сергеевне за терпеливость, профессионализм, благожелательность и просто милое обращение с пациентами. Санитарке Галине Петровне – она услужливая, быстрая в обслуживании, всегда с хорошим настроением. Медбрату Сереже – это просто золотой юноша: он внимателен, терпелив, воспитан и особо вежлив.

    Желаю процветания центру. Боброва О.Г. палата №12

  16. 02.04.2015

    Особую благодарность доктору Ястребовой А.Б. как отличному специалисту в своей области и отзывчивому человеку.

  17. 05.03.2015

    Выражаю огромную благодарность всему персоналу, они внимательные, чуткие, понимающие. Еда полноценная, вкусная и разнообразная. (Хотя я и привереда). Что ни попросишь у них (таблетку от бессонницы, мазь от синяков (уколы) и т.д. всегда безотказны. В общем мне все понравилось. Главное прошу сделать прибавку к зарплате и уборщицам и медсестрам или выдать премию к 8 марта. Особая благодарность моему врачу Елене Сергеевне и психологу Алексею Евгеньевичу.

  18. 05.02.2015

    Я очень благодарна Вашему персоналу, за хорошее отношение к пациентам, за их старания чистоту и порядка. С уважением ваш пациент.

  19. 26.12.2014

    Большое спасибо персоналу клиники. Отзывчивые добрые люди.

  20. 17.09.2013

    все просто супер помогает на 100%

  21. 08.07.2013

    Поставьте администраторам компьютер. Заявка от постоянного клиента. А то очень долго стоять около окна, а голова очень болит.
    С уважением, ваш постоянный клиент.
    Особая благодарность медицинскому персоналу. Медсестры работают хорошо, уборщицы очень отзывчивые.

  22. 27.03.2013

    Спасибо ЗА ПОМОЩЬ! (но разводить на деньги вы умеете не менее профессионально)

    • Ответ:

      Мы рады, что смогли помочь вам в решении ваших проблем.
      Что же касается «развода на деньги», то здесь вы не правы. За медицинские услуги всегда кто-то платит. Реальное состояние здравоохранения в нашей стране на сегодняшний день свидетельствует о том, что государство оплачивает лишь базовый, минимально необходимый объём медицинских услуг по программе обязательного медицинского страхования, что делает для граждан такие услуги бесплатными. К сожалению в немалом количестве случаев качество этих услуг оставляет желать много лучшего.
      Качественная медицинская помощь требует очень хорошей работы квалифицированных специалистов, применения современных лекарств и других современных лечебных технологий. Всё это разумеется стоит денег, включая достойную зарплату для врачей, среднего медицинского персонала и других специалистов, обеспечивающих работу лечебного учреждения.
      Что касается наркологической помощи, то у каждого гражданина РФ есть выбор – воспользоваться услугами бесплатной государственной наркологической службы или обратиться в негосударственное лечебное учреждение. Многие закономерно выбирают частную клинику, а не государственную. Однако при этом вполне закономерно, что все расходы по лечению больного человека ложатся не на государство, а на него самого и его родных и близких.

  23. 05.02.2013

    14 месяцев без алкоголя. Выполнена интракраниальная транслокация, предварительно – плазмаферез 2 раза. Условия и питание были хорошие (это был ноябрь 2011г). Спасибо за то, что вы есть.

  24. 19.11.2012

    Лечение, в целом, понравилось а главное пошло на пользу.

  25. 25.01.2012

    Единственное пожелание: хотя бы один силовой тренажер для восстановления мышечного тонуса, например, велосипед, груша, трапеция.

  26. 17.10.2011

    Еще есть просьба: для следующих больных, было бы неплохо, если б, благодаря спонсорам либо своими силами, вы установили теннисный стол в конце коридора. Этого желают уже многие. В том числе, те, кто уже здесь не по одному разу.

  27. 07.09.2011

    Уважаемые врачи! Я рад, что обратился к Вам. Спасибо огромное. Обещаю, что пить алкогольную продукцию не буду вообще, так как не хочу больше таких экспериментов. И к Вам есть предложение: заместо воды давать пациенту запить водку. Прошу давать соленую рыбку, огурчики. Спасибо большое.

  28. 09.08.2011

    Пожелания рабочему коллективу второго наркологического отделения центра «Премиум».
    Хотелось, чтобы появилась связь с родными, очень нужно, но, в общем, хорошо.

  29. 09.08.2011

    Пожелания больных.
    Желательно, чтобы у вас был балкончик для прогулок больных на свежем воздухе. В помещении, где проходят процедуры плазмафереза, был телевизор, так как у больных там процедура занимает много времени, а это бы сокращало его.

  30. 16.12.2009

    Единственное, что не устроило, так это утренний прием пищи: очень поздно, надо бы на час пораньше. И, желательно, увеличить порцию. А так всё отлично. Спасибо за внимание и лечение. Спасибо всему медперсоналу.

  31. 22.07.2009

    Хочется от всего сердца сказать большое спасибо докторам, медсестрам, младшему персоналу за такую нужную, а самое главное – необходимую для жизни, работу. Наконец-то в нашем городе есть такой Центр, где действительно помогают нашим детям встать на путь здоровья. Но хотелось бы ещё пожелать ужесточить правила посещения – никого, кроме родственников (мамы, папы, мужа, жены) не пускать. И, конечно, чуть получше питание. Большое Вам всем спасибо за Ваш нелёгкий труд.